В данной статье опишем часто встречающиеся проблемы с видеоуроками в мобильном приложении курсанта.
Не фиксируется просмотр видеоурока #
Видеоплеер в приложении фиксирует просмотр видеоурока за 10 секунд до его окончания. После этого видеоматериал отмечается как просмотренный. Если просмотрены все материалы темы, открывается следующая тема согласно вашей методике онлайн-обучения.
Если этого не происходит, в Личном кабинете курсанта в разделе Профиль нужно включить опцию Альтернативный видеоплеер.
Если опция уже включена, выключите её.
После этого перезапустить приложение и просмотреть видеоурок заново (при повторном просмотре можно прокрутить видеоролик ближе к концу).
Если проблема сохраняется, курсанту необходимо просмотреть видеоурок в веб-версии Личного кабинета с компьютера/ноутбука. Адрес входа в Личный кабинет — app.dscontrol.ru
Логин и пароль для входа те же, что для приложения.
Не воспроизводится видеоурок #
Если это собственный видеоматериал, убедитесь, что ссылка на видеоурок в Библиотеке размещена верно. Подробнее о ссылках.
При проблемах с воспроизведением видео в Личном кабинете курсанта в разделе Профиль нужно включить опцию Альтернативный видеоплеер. Если опция уже включена, выключите её.
После этого перезапустить приложение и повторить попытку запуска видеоурока.
При сообщениях видеопллера вида «Необходима установка YouTube» нередко также помогает переустановка приложения и перезагрузка устройства.
Если проблема сохраняется, курсанту необходимо просмотреть видеоурок в веб-версии Личного кабинета с компьютера/ноутбука. Адрес входа в Личный кабинет — app.dscontrol.ru
Логин и пароль для входа те же, что для приложения.