Есть несколько причин того, что курсант не может зайти в личный кабинет. Вам необходимо их всего лишь последовательно проверить.
Курсант не получил данные для входа (логин/пароль) #
Такое может случиться, если данные для входа в Сервис были отправлены SMS-сообщением. К сожалению, повлиять на работу операторов мобильной связи мы не можем, поэтому предлагаем выполнить следующее:
- Отправляйте данные не только в SMS-сообщении, но и на e-mail, предварительно указав адрес электронной почты в карточке ученика.
2. После того, как вы отправили данные, а ученик их не получил/случайно удалил/потерял можно сделать Сброс пароля. Для этого выбираете ученика, кнопка Действия -> Сброс пароля к личному кабинету.
Рекомендуем делать сброс данных хотя бы через сутки, чтобы не было задвоения информации.
Обратите внимание, что отправка SMS-сообщения платная. Стоимость указана в описании вашего тарифа.
При входе в личный кабинет появляется сообщение «Неверный логин или пароль» #
Если ученик обратился к вам с данной проблемой, попросите его прислать Логин и Пароль и попробуйте войти в Сервис самостоятельно. Проверить можете как в Приложении, так и в веб-версии. Если у вас получилось зайти не важно на каком устройстве, то данные рабочие. Ученику следует внимательнее их вносить.
- Ученик действительно вносит неверные данные. На некоторых устройствах, ввиду особенностей шрифта, легко можно перепутать символы. Например, $ и S. Поэтому, данные лучше копировать, воспользовавшись соответствующей функцией.
При копировании надо удалить весь лишний текст и символы, в том числе пробел, оставив только логин и пароль!
2. Был сделан сброс пароля, а ученику пришло SMS-сообщение с первоначальными данными. В этом случае необходимо дождаться второе SMS-сообщение и внести другие данные.
3. Чтобы не возникло путаницы, вы можете показать данные себе на экране, скопировать эти данные и отправить ученику любым удобным для вас способом.