Интеграция с виртуальной АТС Мегафон #
Сервис Автошкола-Контроль поддерживает интеграцию с Облачной (Виртуальной) АТС от Мегафон https://vats.megafon.ru/, https://vats.megafon.ru/help/rest_api, обеспечивая следующие функции:
- Исходящий звонок из карточки клиента или договора;
- Автоматическая переадресация входящего звонка на ответственного менеджера;
- Отображение ФИО по договору или имени клиента при входящем звонке у сотрудника, принимающего звонок;
- Переход к договору при входящем звонке, если входящий номер совпадает с номером, указанным в договоре;
- Переход к карточке клиента при входящем звонке, если входящий номер совпадает с номером, указанным в карточке клиента;
- Отображение истории входящих, исходящих и пропущенных звонков на внешние номера в Ленте событий автошколы;
- Создание карточки клиента из пропущенного звонка;
- Отображение истории звонков по клиенту и договору в Ленте событий карточки клиента и договора;
- Прослушивание записи разговора прямо из Ленты событий в Сервисе (если запись включена в настройках виртуальной АТС Мегафон).
- Скачивание записи разговора прямо из Ленты событий в Сервисе (если запись включена в настройках виртуальной АТС Мегафон).
Настройки Облачной АТС Мегафон #
Для интеграции у Вас должен быть активный личный кабинет Облачной АТС МегаФон.Бизнес.
Авторизуйтесь в Личном кабинете МегаФон.Бизнес.
В меню «Настройки» выберите пункт «Интеграция с CRM»:
Выберите раздел «Интеграция с вашей CRM», и нажмите Подключить.
В поле «Имя вашей CRM» укажите любое удобное название, например «Автошкола-Контроль».
В поле «Адрес вашей CRM» укажите значение: https://app.dscontrol.ru/megafon/command
Не закрываем пока эту страницу, она нам понадобится далее.
Настройки Автошкола-Контроль #
В меню Моя автошкола выберите пункт Интеграции (доступен только сотрудникам с ролью «Бухгалтер» и выше).
В нем нажмите кнопку Добавить, в появившемся окне выберите пункт «Виртуальная АТС от Мегафон», включите опцию «Активна».
В поле «Адрес облачной ATC» впишите следующее значение:
https://ДОМЕН/sys/crm_api.wcgp
Где вместо ДОМЕН вам нужно подставить часть адреса Личного кабинета Мегафон в браузере:
В данном примере это vats160048, у вас будет своя строка.
Для этого примера в поле «Адрес облачной АТС» будет такое значение:
https://vats160048.megapbx.ru/sys/crm_api.wcgp
В поле «Ключ для авторизации в облачной АТС» скопируйте значение из поля «Ключ для авторизации в облачной АТС» в Личном кабинете Мегафон:
Скопируйте значение из поля «Ключ для авторизации в CRM» из Автошкола-Контроль и вставьте это значение в соответствующее поле в Личном кабинете Мегафон:
Сохраните изменения в Личном кабинете Мегафон.
Далее нам необходимо связать Сотрудников из Автошкола-Контроль с их логинами в Облачной АТС.
Для этого в таблице «Логины сотрудников в АТС» нажмем «+» и выберем сотрудника (из имеющих доступ к Сервису) и укажем его логин, как он указан в карточке сотрудника в Личном кабинете Мегафон:
Сохраняем все открытые окна в Сервисе.
На этом настройка интеграции завершена.
При любых изменениях в списке сотрудников, имеющих доступ к IP-телефонии, необходимо производить соответствующие изменения в настройках интеграции.
После первого подключения интеграции необходимо обновить страницу Сервиса – F5 для обновления интерфейса.
Совершение звонков через облачную АТС #
В карточке клиента и в карточке договора справа от номера телефона появится возможность совершить звонок через облачную АТС Мегафон:
При нажатии АТС совершит входящий вызов на SIP-устройство или софтфон от лица оператора текущего сотрудника Сервис (должна быть настроена связка сотрудник – логин в АТС), после поднятия трубки АТС произведет соединение с вызываемым абонентом.
Прием звонков через облачную АТС, переадресация #
При поступлении входящего звонка Сервис выполняет поиск договора или клиента (именно в таком порядке) по определившемуся номеру телефона, и, при совпадении, передает ФИО клиента/договора в АТС, которая отражает ФИО на SIP-телефоне или софтфоне в качестве имени звонящего.
Также Сервис передает в АТС логин сотрудника, который назначен ответственным за клиента/договор (если для этого сотрудника указан логин в АТС в настройках).
Вы можете включить переадресацию на ответственного сотрудника в настройках АТС:
Если переадресация не включена, то звонок поступит на сотрудника согласно схеме распределения звонков самой АТС. По вопросам настройки виртуальной АТС обращайтесь к Вашему консультанту Мегафон-Бизнес.
Cотруднику, который работает с Автошкола-Контроль, будет направлено уведомление о входящем звонке в чат-систему от бота «Автошкола-Контроль». Из сообщения в чат-системе можно открыть карточку Лида или договор, если они связаны с номером.
История звонков #
При активной интеграции Сервис периодически получает историю всех звонков. Задержка получения данных истории составляет от 2 до 4 минут.
История звонков отражается в общей Ленте автошколы (меню Рабочий стол), а также во вкладках «Лента» клиента в CRM и договора:
В Ленте вы можете выполнить поиск по Типу события, клиенту, описанию события.
Для входящих и исходящих звонков будет доступно прослушивание записи разговора, переход к карточке клиента или договора:
Если клиент или договор не определился по номеру телефона, звонок считается не привязанным, и Ленты будет возможно перезвонить на этот номер или создать карточку клиента. Такие не привязанные звонки можно определить по номеру телефона вместо имени клиента в столбце «Объект» в Ленте.
После создания клиента или занесения этого номера телефона в карточку другого клиента/договора все звонки связанные с этим номером будут закреплены за этим клиентом/договором – в столбце «Объект» в Ленте появится ФИО клиента/договора – звонок автоматически станет привязанным.