Запросы в сервисе «Автошкола-контроль» — своеобразная «книга», где вы можете оставить свои пожелания по улучшению Сервиса, попросить изменить шаблоны документов и так далее. Запросы выполняются при наличии технической возможности.
Чтобы сроки обработки запроса стали минимальные, а вам не приходилось в списке созданных вами запросов искать нужную информацию, просим вас соблюдать следующее:
Запросы и Онлайн-чат технической поддержки — разное #
Запросы — это «конвертик в правом верхнем углу, рядом с кнопкой «Помощь»
Онлайн-чат технической поддержки — это «синий кружок слева внизу»
Важно! В Запросах и Онлайн-чате работают разные специалисты, которые ввиду технических особенностей не смогут вам помочь, если обратились «не по адресу». Например, через Запрос нельзя подключиться к вашему экрану, чтобы проверить корректность настроек.
Через Запрос можно внести изменения в ваш аккаунт. Например, поменять шаблон документа или отредактировать его.
Через Онлайн-чат в рабочее время (с пн по пт с 7.00 до 18.00 по Мск) вы получите полноценную консультацию по вашему вопросу, например, «Как назначить ученику инструктора?», «Почему мы не можем записать ученика на занятие?», «Как открыть личный кабинет?» и т.д.
Если вы вносите изменения в шаблон документа (не важно какой: Договор, Свидетельство, Приказ и т.д.), можете смело создавать Запрос.
По остальным вопросам (даже если хотите предложить улучшить Сервис) лучше написать в Онлайн-чат. Скорее всего, смогут помочь в режиме реального времени (возможно, вы просто не до конца изучили функционал).
После нажатия кнопки «Новый запрос» следуйте пошаговым указаниям для оформления запроса.
Подробнее о формировании запросов по Шаблонам документов вы можете прочитать здесь и здесь.
Общайтесь по одной теме в одном Запросе #
История переписки сохраняется только в одном Запросе. Между Запросами связи нет. Поэтому, общение в рамках одной темы необходимо вести в одном Запросе. Даже если у Запроса стоит статус Выполнен или Отклонен. Чат в этом случае остается активным.
Обратите внимание! Все вопросы и дальнейшие корректировки по какому-либо шаблону документа тоже следует писать в одном запросе.
Не надо создавать лишних Запросов #
Если создать несколько запросов с одним и тем же вопросом, это не ускорит его обработку. Каждый запрос обрабатывается специалистами, в том числе и дубли. Т.е. просто тратится лишнее время.
Максимальный срок обработки Запроса по Шаблону документа — до 10 рабочих дней. Все зависит от сложности шаблона. Поэтому рекомендуем менять шаблоны в Сервисе заранее.
Срок обработки остальных запросов может варьироваться.