Сервис Автошкола-Контроль поддерживает интеграцию с формами сбора контактов на сайтах, разработанных на конструкторе Tilda, обеспечивая автоматическое создание Клиентов (лидов) в CRM при отправке формы с сайта.
Настройки интеграции #
В меню Моя автошкола выберите пункт Интеграции (доступен только сотрудникам с ролью «Бухгалтер» и выше).
В нем нажмите кнопку Добавить, в появившемся окне выберите пункт «Сайт на конструкторе Tilda», включите опцию «Активна».
Название сайта — здесь введите произвольное название сайта. Это нужно чтобы отличать интеграции, если их настроено несколько для разных сайтов или форм. Данное название также будет использоваться в уведомлениях и сообщения в Ленте.
Ответственный сотрудник – сотрудник, который будет назначен Ответственным за новых клиентов в CRM Автошкола-Контроль, созданных автоматически с форм сайта с помощью этой интеграции. Он же получит push-уведомление о том, что создан новый клиент.
Канал привлечения – канал привлечения, который будет автоматически установлен для клиентов, которые создает эта интеграция.
Создавать задачу – если включить эту опцию, при поступлении заявки Сервис автоматически создаст задачу по клиенту с датой выполнения равной дате заявки на Ответственного за клиента сотрудника.
Настройка webhook в Tilda #
Зайдите в настройки вашего сайта в Tilda
Перейдите в раздел «Формы»
В самом низу страницы нажмите на пункт «Webhook»:
Скопируйте значение поля «Адрес сервера» из карточки интеграции в Автошкола-Контроль и вставьте в поле WEBHOOK URL в настройках сайта Tilda:
Нажмите кнопку Добавить в Tilda и кнопку Сохранить в Автошкола-Контроль.
Далее в Tilda нажмите на кнопку Настройки справа от добавленного сервиса:
И задайте поле «Название в списке» для дальнейшего удобства работы:
Сохраните данные.
Настройка форм в Tilda #
Зайдите в настройку контента блоков, отвечающих за сбор контактов клиентов с вашего сайта:
Установите галочку на «WEBHOOK: Автошкола-Контроль» (если вы дали такое название ранее) в разделе «Подключенные сервисы»:
В настройках полей для ввода добавьте и настройте необходимые поля формы.
Интеграция автоматически распознает поля с именами переменных:
name | Передается в «Имя/обращение» в карточку клиента в Автошкола-Контроль |
phone | Передается в «Телефон» в карточку клиента в Автошкола-Контроль. Рекомендуется настроить «маску» данному полю, чтобы контролировать формат передаваемых данных. Формат как таковой не важен, но Автошкола-Контроль примет только значения, содержащие ровно 11 цифр. Пробелы, +, () и прочие символы будут удалены автоматически. |
Передается в «Email» в карточку клиента в Автошкола-Контроль. |
Прочие поля будут сохранены в Ленту в Сервисе.
UTM-метки страницы (при наличии) будут сохранены для Клиента в Сервисе.
На этом настройка интеграции завершена.
Пример корректной работы интеграции #
Заполненная форма на сайте:
Уведомление на рабочем столе у ответственного сотрудника:
Созданная автоматически карточка Клиента в Автошкола-Контроль:
Запись в Ленте с дополнительными полями из формы:
Созданная задача на ответственного сотрудника (если включено в настройках интеграции):
Общая логика работы интеграции #
Отметим несколько важных моментов.
- При поступлении заявки в Сервис выполняется поиск дубликата.
Если в CRM автошколы находится клиент, у которого совпадает номер телефона или email, то новый клиент создан не будет, заявка сохранится как заметка в Ленте клиента и Ленте автошколы.
При этом уведомление о новой заявке поступит тому Ответственному, который указан у найденного клиента. Задача по обработке заявки также будет поставлена на этого Ответственного. - Если дубликат не найден, то в CRM будет создан новый клиент, автоматически заполнятся поля Имя, Телефон и Email. Для него задается Ответственный и Канал привлечения из карточки настройки интеграции.
- Если в URL страницы, откуда отправляется форма, присутствуют UTM-метки, они будут переданы в Сервис и сохранятся при создании Клиента в Автошкола-Контроль.