Сервис Автошкола-Контроль интегрируется с порталом отзывов об автошколах «Хочу-Водить.РФ» и является единственным источником данных для этого портала.
Настройки интеграции #
В меню Моя автошкола выберите пункт Интеграции (доступен только сотрудникам с ролью «Бухгалтер» и выше).
В нем нажмите кнопку Добавить, в появившемся окне выберите пункт «Портал «ХочуВодить»».
Учебные классы на портале — в таблицу автоматически выведутся данные из раздела Моя автошкола — Учебные классы (филиалы).
Если какой-либо филиал является «виртуальным», и вы не хотите размещать его на портале, можно это настроить здесь. Дважды кликните на строке филиала, и укажите «Скрыть, перенаправить новые отзывы»:
В поле «Перенаправить на» укажите учебный класс, к которому будут относиться отзывы курсантов групп скрытого учебного класса. Так как на портале у каждого отзыва есть привязка к учебному классу, необходимо настроить такое перенаправление. Обратите внимание, перенаправление повлияет только на отзывы, полученные после изменения настройки.
Ответственный сотрудник – сотрудник, который будет назначен Ответственным за новых клиентов в CRM Автошкола-Контроль, созданных автоматически с портала с помощью этой интеграции. Он же получит push-уведомление о том, что создан новый клиент.
Канал привлечения – канал привлечения, который будет автоматически установлен для клиентов, которые создает интеграция с порталом. Рекомендуется создать отдельный канал привлечения клиентов «ХочуВодить».
Ссылка на сайт школы для портала — по умолчанию на Портале размещается ссылка на сайт автошколы из раздела Моя автошкола — Основные данные. Если вам нужно изменить ссылку на ваш сайт именно для Портала, например чтобы учитывать переходы с Портала, этом поле можете указать ссылку на ваш сайт с нужными UTM-метками. Если такой потребности нет, это поле нужно оставить пустым.
Создавать задачу – если установлено, но на Ответственного за созданного клиента сотрудника будет поставлена задача по обработке заявки с Портала.
Внимательно прочтите Условия участия в проекте «Хочу Водить».
Если вы принимаете все описанные условия, включите опцию «Активна» и сохраните карточку интеграции.
Сервис выполнит проверки данных, необходимых для подключения к Порталу. Если данных недостаточно, будет показана ошибка. В этом случае введите недостающие данные в указанных разделах Сервиса и повторите активацию интеграции.
Если ошибок не возникает — поздравляем, ваша школа размещена на портале.
Найдите её на портале в вашем городе и проверьте размещение данных.
Синхронизация данных #
Теперь Сервис будет автоматически сихронизировать с Порталом:
- Сведения об автошколе из разделе Моя автошкола — Основные данные. Используется поля «Логотип», «Наименование» или «Имя бренда» (если заполнено). Телефон, email, сайт передаются на портал из вкладки «Контакты».
- Сведения о филиалах из раздела Моя автошкола — Учебные классы (филиалы). Город из адреса филиала используется для привязки филиала к выбранному посетителем портала городу. Геолокация филиала используется для размещения маркеров на карте города. Также выводится телефон из карточки филиала.
- Сведения о акциях и предложениях из раздела Моя автошкола — Акции и предложения. На портале размещаются акции, для которых включена опция «Отображать» во вкладке «ХочуВодить». Рекомендуется загружать изображения размером не менее 600x1200px. В нижней части изображения нужно оставить место, свободное от надписей и информации не менее 10% от высоты изображения. Там будет располагаться кнопка «Записаться», ведущая на форму отправки заявки от клиента.
- Направления подготовки для портала берутся из Учебных программ, созданных в разделе Моя автошкола — Учебные программы по инстанции ГИБДД.
Приглашение оставить отзыв #
Когда интеграция активирована, договоры школы автоматически анализируются на факт завершения обучения. Проверка выполняется раз в сутки. Анализируются история и статус договора и личного кабинета, продажи и оплаты, записи и проведенные занятия вождения, наличие и даты попыток в Контрольных точках и так далее. Полный алгоритм данной проверки может изменяться и является закрытым. Информация о том, почему тот или иной ученик считается или не считается прошедшим обучение, не предоставляется.
Если Сервис определил, что ученик завершил обучение, на следующий день ему направляется приглашение отправить отзыв в чат-систему от бота «Автошкола-Контроль». Если ученик не оставляет отзыв, Сервис напомнит еще 5 раз с периодом в 2 суток. Ученик может в любое время отказаться от отзыва и следующих напоминаний, нажав кнопку «Отказаться» в приглашении.
Написание отзыва курсантом #
В полученном приглашении ученик нажимает «Оставить отзыв», выставляет оценки по 5 критериям и может написать текст отзыва:
Журнал отзывов #
После отправки из ЛК ученика отзыв появится в разделе CRM — Отзывы Хочу Водить. Раздел доступен сотрудникам автошколы с должностью Администратор и выше.
Здесь вы можете отфильтровать отзывы по любым столбцам и периоду дат написания.
В меню «Действия» доступны вспомогательные операции:
Детали отзыва — открывается карточка отзыва с деталями.
Открыть договор — открыть карточку договора ученика, оставившего отзыв
Расчеты по договору — открыть форму «Расчеты по договору» ученика, оставившего отзыв
Создать задачу по отзыву — откроется карточка создания задачи, сразу привязанной к договору. В текст задачи автоматически подставятся данные из отзыва.
По кнопке «Коммуникации» откроется типовое меню с вариантами общения с курсантом:
Столбец «Состояние» в журнале отражает статус модерации отзыва.
Модерация и публикация отзывов, рейтинги #
Сотрудники Сервиса видят все отзывы, поступившие от учеников школ и проводят модерацию отзыва исключительно на отсутствие нецензурной лексики и наличие содержательной части в отзыве. Модерация выполняется в течение 2 рабочих дней.
Статус модерации отразится в столбце «Состояние», также строка поменяет цвет.
Модерация — отзыв в очереди на проверку.
Опубликован — отзыв прошел проверку и опубликован на портале.
Отклонен — отзыв не прошел проверку.
При публикации отзыв появится на портале.
Как только у школы появится 10 отзывов, для школы и её филиалов начнет рассчитываться рейтинг.
Рейтинг отзыва рассчитывается как среднее арифметическое оценок по пяти критериям.
Рейтинг филиала рассчитывается как среднее арифметическое отзывов о филиале.
Рейтинг школы рассчитывается как среднее арифметическое всех отзывов о школе.
Ответ на отзыв #
Сотрудник школы в должности Заместитель директора и Директор может ответить на отзыв.
Для этого откройте карточку Отзыва и нажмите кнопку «Ответить».
Если отзыв еще не прошел модерацию, ответ будет опубликован после модерации.
Если отзыв прошел модерацию, ответ будет опубликован на портале сразу. Ответы модерацию не проходят..
Заявки с портала #
На портале во многих случаях открывается форма заявки на обучение:
После отправки заявки с портала в Сервисе создается новый Клиент в разделе CRM — Клиенты.
Ответственному сотруднику поступит сообщение и пуш-уведомление об этом:
Созданная автоматически карточка Клиента в Автошкола-Контроль:
Запись в Ленте по заявке:
Отметим несколько важных моментов.
- При поступлении заявки в Сервис выполняется поиск дубликата.
Если в CRM автошколы есть клиент с таким же номером телефона, то новый клиент создан не будет, заявка сохранится как заметка в Ленте клиента и Ленте автошколы. При этом уведомление о новой заявке поступит тому Ответственному, который указан у найденного клиента. Задача по обработке заявки также будет поставлена на этого Ответственного. - Если клиент с номером телефона не найден, то в CRM будет создан новый клиент, автоматически заполнятся поля из заявки. Для такого клиента задается Ответственный и Канал привлечения из карточки настройки интеграции.